Сексуальная и здоровая манекенщица – это миф?

Содержание

Мифы о модельной жизни

Сексуальная и здоровая манекенщица – это миф?

Развенчанием этого мифа в свое время занялся нью-йоркский фотограф Уилл Андерсон.

Его модели из «Апартаментов 301» живут в декорациях пьесы Горького «На дне» (крошечная квартира – пространство, перегороженное простынями, в котором ютятся сразу не менее 10 моделей).

Они спят, пьют, едят и ждут – все время ждут, когда наконец раздастся телефонный звонок, и голос на том конце провода предложит им контракт на миллион долларов.

Миф 1: все модели живут гламурной жизнью

Бывший манекенщик Андерсон застает своих коллег по ремеслу в самых разнообразных позах, ловит их за самыми будничными занятиями (чисткой зубов, игрой на гитаре), как бы давая понять, что разницы между миром, в который они все так жаждут попасть, и тем, из которого они только что вышли, просто не существует.

Надо заметить, что все вышесказанное относится прежде всего к начинающим моделям.

Приехав в Нью-Йорк или Париж, они живут в кредит (агентство оплачивает жилье и мелкие расходы) ровно до той поры, пока не получат контракт и не начнут отрабатывать деньги.

Жилье – апартаменты, напоминающие хостел (по 4–5 человек в одной квартире), режим – спартанский (кастинги начинаются с 5–7 утра и могут продлиться до вечера), требования – заоблачные (после 6 месяцев простоя модель отправляют домой).

Вот и спешат они слиться с городским ландшафтом, ныряя в извилистую парижскую подземку или нью-йоркский сабвей с буком под мышкой, просиживая на бэкстейджах в ожидании того момента, когда все это закончится, и грянет щедрый и обильный фуршет.

Пожалуй, многочисленные афтепати с бесплатной выпивкой и закусками, которые многие модели не стесняются называть русским словом «халява», – самый желанный пункт среднестатистической модельной биографии. Особо расточительные глушат Dom Perignon всю ночь напролет, а наутро отправляются до дома пешком.

Миф 2: все модели – недалекие, ограниченные люди

Этот миф лег в основу знаменитого фильма «Зуландер».

Герой, поймав свое отражение в ложке (когда ел овсянку) и воскликнув: «Боже, как я невероятно красив», просто обязан был стать моделью, чтобы потом взять в руки журнал Time и прочесть о себе: «Модель-идиот».

Этот фильм стал любим многими моделями – не потому, что они признают себя идиотами, но потому, что, как и Дерек Зуландер, могут задаться тем же вопросом: «Кто я?».

Быть «профессионально красивым» всю жизнь не получится – это осознают все. Чтобы не повторить сцену Дерека «возвращение блудного сына с одним гламурным чемоданом домой», у большинства только начинающих свою карьеру есть план – получить образование.

Совмещать моделинг и учебу, зарабатывать моделингом на учебу становится обычной практикой для многих моделей.

Кто-то выбирает профессию, смежную с фэшн-бизнесом (фотограф, модельер, стилист), кто-то – далекую от него (среди бывших моделей встречаются экономисты и адвокаты).

Миф 3: все модели идеально красивы

«Я часто слышу такие слова, как “красота”, “привлекательная внешность”, “точеные черты лица”», – говорит еще один персонаж «Зуландера», манекенщик Хэнсел. Победив своего соперника не красотой, а напором и харизмой, он еще раз доказал вечную, как мир, истину: в модельном бизнесе идеальная красота ничего (или почти ничего) не значит.

Конечно, находятся дизайнеры, готовые преклоняться перед своей моделью, видеть в ней венец творения и превращать человека из плоти и крови в миф (живой пример – Карл Лагерфельд и его модель Батист Джиабикони). Большинству фотографов и модельеров нравится иметь дело не с отлитым в бронзе идеалом, а с уникальным набором черт, из которых они, как Пигмалион из слоновой кости, каждый раз могут сотворить что-то новое.

Яркий пример – Кейт Мосс и фотограф Корин Дэй. Именно этой парочке принадлежит самое масштабное по меркам модельного бизнеса развенчание мифа об идеальной красоте. Красоте, которая может прятаться в складках школьной формы, изгибах полуразвитой фигуры и детских чертах лица.

Это поняла Корин, как только увидела 15-летнюю Кейт, спешащую на школьный автобус. А после выхода журнала The Face с Кейт на обложке это понял весь мир. «У меня тогда были кривые ноги, неровные зубы и неправильный нос», – признавалась Кейт. Однако это не помешало ей занять место фэшн-иконы, потеснив канонических моделей прошлого.

Миф 4: все модели сидят на голодной диете

Слухи об анорексии моделей нашли свое подтверждение в 2006–2007 гг. после смертей бразильских сестер-манекенщиц Лисель и Элианы Рамос, Анны Рестон и израильской модели Иланит Элимелех.

Никогда еще модельный мир не был так близок к отмене нулевого размера и утверждению новых параметров. Организаторы итальянской недели моды наложили запрет на участие в показах моделей с недостаточным индексом массы тела (BMI).

Однако этот метод не учитывал моделей, чья худоба была наследственной – а таких, по данным модельной статистики, оказалось большинство.

Невероятно, но факт: как бы модели ни оказывались заняты, в своем напряженном графике они обязательно находят время на завтраки, ланчи и обеды. Заметки об «отсутствии завтрака и круглосуточной кухни» в одном из отелей легли в основу дневника Саши Пивоваровой.

А риторический вопрос: «Где еда?», заданный моделью Жаклин Яблонски, а также список съеденных ею за день блюд (яичница и капучино, йогурт, миндаль, стакан овощного мусса, куриные сэндвичи, печенье и немного шампанского) легли в основу недавней статьи в Harper’s Bazaar. Точку в этой истории поставила Жизель Бундхен. «Как машина нуждается в бензине, так наше тело нуждается в еде. Я ем, потому что я не хочу упасть в обморок на подиуме», – заявила она на телевизионном шоу Entertainment Tonight.

Миф 5: у всех моделей нетрадиционная ориентация

Миф о том, что все мужчины-манекенщики – геи, пошел от той самой обиженной девушки-модели, которая однажды переодевалась на бэкстейдже марки N в пестрой толпе остальных моделей, среди которых присутствовали мужчины. «Представляете, – сетовала она потом знакомым моделям, – вместо того, чтобы смотреть на меня, они пялились на свое собственное тело!»

Возмущению моделей не было предела. Вот только они не подозревали, что о них самих пару минут назад подумали юноши напротив. Их собственные приторные поцелуи, ласкающие жесты и общая веселость навели их на мысль «только об одном».

Невероятно, но факт: большую часть слухов и сплетен о моделях с удовольствием распространяют о себе сами модели.

А давнее противостояние между моделями разного пола, где девушкам достается все (больше славы, денег), а мальчикам ничего (редкие единицы добиваются успеха), делает их похожими на параллельные линии, которые не пересекаются.

«Слух о моделях с нетрадиционной ориентацией ушел в историю модельного бизнеса, как самое крупное заблуждение», – говорят они друг о друге.

А потом оказываются наедине со своими собственными проблемами: «Ты просыпаешься один, садишься в самолет и проходишь таможню в одиночестве, твой телефон не работает и тебе даже не с кем поговорить».

Невозможность поддерживать отношения с любимыми на расстоянии и отсутствие личной жизни – одни из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются юные модели, находясь далеко от дома.

Миф 6: все модели принимают наркотики

Этот миф был замешан на «героиновом шике» 90-х и его знаковых фигурах: порочной нимфетке Кейт Мосс, маленьком гиганте большой фотографии Дэвиде Сорренти, умершем в 20 лет от передозировки, и его чудом уцелевшей подруге Джейми Кинг, Кельвине Кляйне с его скандальной рекламой Obsession и даже президенте Кеннеди с его разгромной речью о вреде героина.

И хотя «героиновый шик» был упразднен, его следы уходят в глубь истории фэшн-бизнеса, а остатки рикошетом долетают до сегодняшнего дня. Способствовал этому и мировой кинематограф.

Благодаря ему мы в сотый раз готовы смотреть на томную, всю в опиумных кольцах, Верушку из ленты Антониони «Фотоувеличение» или на растворившуюся без остатка в любви к героину Джию Каранджи из фильма «Джиа». «Все это в прошлом

Но как обстоят дела с наркотиками в модельном бизнесе сейчас? «Я слышала о наркотиках в модельной среде, но никогда их не видела», – говорит Синди Кроуфорд. С ней соглашаются знаменитые фотографы Патрик Демаршелье и Питер Линдберг: «Это невозможно – быть успешной и сидеть на наркотиках одновременно», «Работа модели – это труд прекрасно выглядеть 12 часов в сутки».

В расписанном по минутам графике современных моделей и впрямь едва остается время на обед из листика салата, вареного яйца и стакана диетической колы, что уж говорить о более серьезных вольностях! Модельный мир, переживший закат эпохи супермоделей, в два счета заменяющий одну модель на другую, таких вольностей просто не допустит.

Миф 7: все модели баснословно богаты

Миф о том, что модели не встают с постели меньше, чем за $10 000, ушел в прошлое вместе с эпохой супермоделей. Исключение составляют модели, попавшие в десятку Forbes, возглавляемую Жизель Бундхен и замыкаемую Каролин Мэрфи. Все прочие, даже те, кто является красой и гордостью авторитетного рейтинга models.com, своими гонорарами не разбрасываются.

Многие из них еще помнят те времена, когда они только начинали свою карьеру и жили в чужом городе на $75 в неделю, одолженные агентством. И хотя трудные времена для многих из них позади, вопрос о заработке по-прежнему считается неловким и в чем-то даже секретным.

Так, самый известный датский манекенщик, звезда всех мировых подиумов Матиас Лоридсен на вопрос: «Каков ваш доход?» сначала невинно улыбается, а потом застенчиво просит: «Можно, я пропущу этот вопрос?». Гораздо большей откровенностью отличается русский манекенщик, сын известного актера Александра Лыкова, Матвей Лыков: «Я получаю $1000 за шоу в Европе».

Для сравнения: в России манекенщики получают $70–80 за показ, а доход в $1500 в месяц считается уже пределом мечтаний. Для нацеленных на Запад работа модели все чаще становится способом заработать на квартиру/машину или обучение в престижном вузе.

Послесловие

Миф о том, что русские модели популярны на Западе, является чистой правдой.

Загадочная русская душа, обнаруженная под идеальной оболочкой славянской внешности, безотказно действует на дизайнеров, которые отчаялись увидеть в модели музу и сотворца. «Я люблю запах дождя. Он напоминает мне дом.

Он напоминает мое детство в России», – рассказывает в интервью западным журналистам Матвей Лыков. И модельный бизнес, отбросив все свои стереотипы, говорит ему: «Верю!»

Источник: https://stacys.ru/mify/

Популярные в инстаграме диджитал-модели — персонажи, нарисованные на компьютере, стали все чаще появляться на страницах глянцевых журналов и в рекламных кампаниях модных домов.

INSTAGRAM/ISAMAYAFFRENCH

Обычные модели беспокоятся: конкурировать с цифровыми персонажами трудно, ведь они могут меняться, не стареют, не устают и могут не заботиться о внешности и фигуре.

Шуду, «первая диджитал-супермодель»

В апреле 2017 года британский фотограф Кэмерон Джеймс-Уилсон нарисовал с помощью компьютерной графики виртуальную чернокожую модель Шуду и завел ей инстаграм.

У Шуду идеальная кожа, модельная фигура, такой же нарисованный бойфренд и больше 140 тысяч подписчиков в инстаграме. В профиле ее аккаунта говорится, что Шуду — это «первая диджитал-супермодель».

Сначала пользователи гадали, настоящая ли женщина Шуду или робот.

После признания Уилсона, что Шуду — это компьютерное изображение, его обвинили в расизме. Возмущенные комментаторы писали, что белый фотограф нашел еще один способ зарабатывать на темнокожих женщинах.

Этой осенью Шуду начала выходить за пределы инстаграма. Виртуальную модель стали снимать для глянцевых журналов и в рекламных кампаниях известных брендов.

Например, Шуду появилась в сентябрьском номере австралийского Vogue. Она же вместе с другими диджитал-моделями стала лицом рекламной кампании бренда Balmain.

Микела — модель и диджей

Американский стартап Brud мог бы поспорить с Уилсоном о том, кто создал первую диджитал-модель. В 2016 году в Brud — компания специализируется на робототехнике и компьютерных технологиях — придумали Микелу. По словам создателей, Микела так же реальна, как певица Рианна.

Согласно ее аккаунту в инстаграме, Микеле 19 лет. Она живет в Лос-Анджелесе, называет себя роботом, поддерживает движение Black Lives Matter и записывает музыкальные треки. Любовь к музыке легко объяснима: глава компании Brud — продюсер и диджей Тревор Макфедрис, в прошлом он работал с Кэти Перри и Крисом Брауном.

У Микелы больше миллиона подписчиков. Журнал Time включил ее компьютерное изображение в список самых влиятельных людей в интернете.

Вместе с Микелой сотрудники Brud создали двух других виртуальных моделей — пару Бермуду и Блауко.

По сведениям Techcrunch, в 2018 году компания Brud сумела собрать инвестиции от крупных американских венчурных фирм на сумму 6 млн долларов.

В феврале Микела официально объявила о сотрудничестве с домом моды Prada. В сентябре она появилась в британском и американском Vogue.

«Девушки-мечты»

Кэмерон Джеймс-Уилсон, создавший Шуду, специально для рекламы Balmain нарисовал еще двух моделей — Чжи и Марго.

Из профиля Шуду в инстаграме можно попасть на официальный сайт агентства диджитал-моделей. Он работает как сайт стандартного модельного агентства — там можно посмотреть на моделей, их снимки, а также связаться с владельцами агентства и договориться об участии компьютерных изображений в рекламных кампаниях.

с сайта BBC

На сайте в разделе «Модели» помимо Шуду можно найти девушку по имени Брен. Заметно, что Брен не такая худая, как ее коллеги по агентству.

Уилсон говорит, что он не пытается заменить настоящих манекенщиц виртуальными моделями.

«Это мой способ творчества. Мы живем в мире, где все становится фальшивкой, поэтому я захотел создать фантазию, которая стала бы настоящей», — говорит фотограф.

Оливье Рустен, креативный директор бренда Balmain, назвал диджитал-моделей «девушками мечты» и подчеркнул, что их присутствие в модных журналах внесет разнообразие в мир глянца. В официальном заявлении компании было сказано: «Виртуальная армия моделей — это отражение красоты, уверенности и силы».

«Им даже не нужно ходить на кастинги»

Появление виртуальных моделей в рекламных кампаниях известных брендов вызвало тревогу в модельном сообществе.

«Конкурировать с несуществующими идеальными женщинами действительно страшно. Любая одежда будет сидеть на них идеально. Плюс им даже не нужно ходить на кастинги», — сказала Би-би-си британская модель Луис Стоун, которая работает с L’Oreal и Adidas.

Создателей чернокожих диджитал-моделей критикуют за то, что они занимают нишу, которая и так представлена не очень широко в модельном бизнесе. Вместо Шуду в рекламных кампаниях могли бы принимать участие реальные чернокожие модели. Фотограф Мэнни Роман (снимал для Cosmo, Vanity Fair, Maxim, People) считает, что виртуальные модели могут негативно влиять на потребителей.

«Посыл рекламной кампании Balmain c участием диджитал-моделей очень нереалистичен. Это может негативно повлиять на самооценку людей. Многие из нас и так переживают непростые времена из-за социальных сетей, которые формируют стандарты красоты. Популярность виртуальных моделей может только ухудшить ситуацию», — считает он.

Источник: https://lady.tut.by/news/style/608219.html

Ангелина Вовк: «Регина Збарская была не слишком общительной, но со мной она была милой»

Сексуальная и здоровая манекенщица – это миф?

Известная телеведущая развеяла мифы о мире советской моды.

globallookpress.com, кадры из сериала

На Первом канале начинается сериал «Красная королева». Сюжет основан на биографии «советской Софи Лорен» манекенщицы Регины Збарской.

О «самом красивом оружии Кремля» — так окрестили Регину в западной прессе — и о мире советских манекенщиц ходит немало легенд. Как все было на самом деле, нам рассказала известная телеведущая Ангелина Вовк, которая в 1960-е годы подрабатывала манекенщицей в Общесоюзном Доме моделей на Кузнецком мосту.

— Регину Збарскую я знала, безусловно. Но мы с ней не очень чтобы общались — она же была звездой (хотя, в те времена таких терминов, конечно же, не использовали). Да и Регина была не слишком общительной. Но ко мне всегда хорошо относились. И она тоже была со мной всегда очень милой и даже подсказывала, как вести себя на показах.

О «кастингах»

— Для советских женщин Общесоюзный Дом Моделей был храмом моды. Тогда же ничего другого не было: проходили показы в ГУМе и у нас. Я очень любила Дом. Мне всегда нравилась атмосфера, и я часто ходила на показы просто посмотреть, что новенького. А однажды увидела объявление. На «кастинг» пришло много девушек.

Я очень понравилась руководителю Дома Моды, и она предложила мне стать манекенщицей. Хотя, это было удивительно: я не очень-то подходила под те стандарты. Была очень субтильная, но с достаточно выдающимися формами. Но, как оказалось, мой типаж им и был нужен, чтобы демонстрировать спортивную и молодежную одежду. Проблема была в том, что я училась в ГИТИСе. И постоянно работать не могла.

Поэтому мне предложили периодически приходить и участвовать в показах в свободное время.

О стандартах красоты

— Посмотрите на фотографии Регины Збарской. Она никогда не была изможденно-тощей. И тогда такие женщины были не в моде. Манекенщица должна была быть женственной, стройной, чтобы формы были. И модельеры своими нарядами всячески старались подчеркнуть, что женщина должна быть женщиной, а мужчина — мужчиной.

О богатых поклонниках

— Люди любят сгущать краски. Да, у Збарской была непростая судьба. Но таких судеб множество. И не от профессии это зависит, а от характера человека. Что касается мира моды, я не могу сказать, что на показах появлялись мужчины с алчными глазами. Приходили в основном женщины.

А мужчины сопровождали своих жен. Хотя, за моей подругой-моделью ухаживал богатый мужчина. Помню, он пригласил ее, меня и еще одну манекенщицу в ресторан. И девушкам он подарил дорогущие туфли. А мне не подарил, и я жутко тогда расстроилась (смеется).

Пока не поняла, что такие вот дорогие подарки это уже заявка на ухаживание. Мне же не хотелось, чтобы за мной так ухаживали. Но вообще среди манекенщиц я, можно сказать, была «гадким утенком» (смеется). Над звездами работал целый штат стилистов.

Они всегда держали марку — прическа, изысканный макияж, специально под них шили наряды…

О престиже и гонорарах

— Девчонки в Дом Моделей толпами не бежали. Мода считалась не очень серьезным делом. Но так уж чтобы стыдиться… Такого не было. Я, например, была счастлива, когда меня взяли. Но это был адский труд. Модельеры очень четко подгоняли костюмы под моделей. И примерки проходили прямо на манекенщицах.

Один рукав делали больше часа, а в целом «смена» длилась не меньше пяти часов! Я иногда с ужасом вспоминаю маленькую комнатушку с зеркалами с четырех сторон, душную, темную, в которой тебя вертят в разные стороны… А я же студенткой была. Жила на стипендию. И ела очень мало. Поэтому я просто начала падать в обмороки на примерках. И мне сказали: «Деточка, ты не сможешь у нас больше работать».

Так что моя карьера манекенщицы закончилась через месяц, и я успела поучаствовать только в пяти показах. Самое интересное, когда я уже вела «Песню года», работала на телевидении, я еще не раз была в Доме моделей. И снова участвовала в примерках. Но для меня шили концертные костюмы и отношение, конечно, было уже совсем другое. Мы много работали со Славой Зайцевым, у него потрясающий стиль.

Он мне назначала примерки, но всегда так трепетно ко мне относился, что это было в удовольствие.

Я не знаю, какие зарплаты были у звезд. И я же была не в штате, поэтому получала за каждый выход. Я помню на «Голубом огоньке» мы сидели в массовке за столиками, нам платили «трешку». Очень неплохая сумма — на эти деньги можно было в ресторан сходить. А за показ мне платили в два раза больше. Что для моей стипендии в 29 рублей было настоящим богатством.

О чем сериал

«Красная королева» рассказывает о первых советских манекенщицах, которые покорили Париж. Прототипом главной героини стала манекенщица Регина Збарская, в сериале ее зовут Регина Барская.

История начинается в Вологде в 1953 году, когда Зоя Колесникова (такой была и девичья фамилия Збарской) после семейной драмы меняет имя и, став Региной, уезжает в Москву.

В ролях Ксения Лукьянчикова, Артем Ткаченко, Анатолий Руденко, Лариса Домаскина, Яна Студилина, Ада Роговцева и другие.

«Красная королева»,
понедельник-четверг, 21.35, Первый

Источник: https://teleprogramma.pro/stars/star-hist/94819/

Красные королевы: судьба самых ярких советских манекенщиц

Сексуальная и здоровая манекенщица – это миф?

Ее имя стало синонимом понятия «советская манекенщица», хотя долгое время о трагической судьбе Регины знали только близкие ей люди. Все изменил ряд публикаций, которые появились в прессе уже после развала СССР. О Збарской заговорили, но до сих пор ее имя больше окутано мифами, чем овеяно реальным фактами.

Не известно точно место ее рождения – то ли Ленинград, то ли Вологда, нет точных данных о родителях. Поговаривали, что Збарская была связана с КГБ, ей приписывали романы с влиятельными мужчинами и чуть ли не шпионскую деятельность, но те, кто действительно был знаком с Региной, говорят однозначно: все это неправда.

Единственным мужем знойной красавицы был художник Лев Збарский, но отношения не сложились: супруг ушел от Регины сначала к актрисе Марианне Вертинской, затем – к Людмиле Максаковой.

Збарский умер в 2016 году в Америке, а Регина после его ухода так и не смогла прийти в себя: в 1987 году она покончила с собой, выпив снотворное.

Регину Збарскую называли «русской Софи Лорен»: образ знойной итальянки с пышной стрижкой «паж» придумал для нее Вячеслав Зайцев.

Южная красота Регины пользовалась популярностью в Советском Союзе: темноволосые и темноглазые девушки на фоне стандартной славянской внешности казались экзотикой.

Но иностранцы относились к Регине сдержанно, предпочитая приглашать для съемок – если, конечно, удавалось добиться на них разрешения властей – голубоглазых блондинок.

Мила Романовская

Полный антипод и давняя соперница Збарской – Мила Романовская. Нежная утонченная блондинка, Мила была похожа на Твигги.

Именно с этой знаменитой британкой ее не раз сравнивали, сохранилось даже фото Романовской а-ля Твигги, с пышными накладными ресницами, в круглых очках, с зачесанными назад волосами. Карьера Романовской начиналась в Ленинграде, затем она перевелась в Московской дом моды.

  Здесь-то и возник спор о том, кто является первой красавицей большой страны – она или Регина. Мила победила: именно ей доверили демонстрировать платье «Россия» модельера Татьяны Осьмеркиной на международной выставке легкой промышленности в Монреале.

Алый наряд, расшитый по горловине золотыми пайетками, запомнился надолго и даже вошел в учебники истории моды. Ее фото охотно публиковали на Западе, например, в журнале Life!, называя Романовскую Snegurochka.  Судьба Милы сложилась в целом счастливо.

Она успела родить дочь Настю от первого мужа, с которым познакомилась во время учебы во ВГИКе. Затем развелась, закрутила яркий роман с Андреем Мироновым, вновь вышла замуж за художника Юрия Купера. С ним она эмигрировала сначала в Израиль, потом в Европу. Третьим мужем Романовской стал британский бизнесмен Дуглас Эдвардс.

Галина Миловская

Ее также называли «русской Твигги» — типаж худенькой девушки-сорванца был чрезвычайно популярен. Миловская стала первой в истории СССР моделью, которой разрешили позировать для зарубежных фотографов. Съемку для журнала Vogue организовал француз Арно де Роне.

Документы подписывал лично председатель совета министров Косыгин, а списку локаций и уровню организации этого фотосета и сейчас мог бы позавидовать любой продюсер глянца: Галина Миловская демонстрировала одежду не только на Красной площади, но и в Оружейной палате и Алмазном фонде.

Аксессуарами на той съемке стали скипетр Екатерины II и легендарный алмаз «Шах». Впрочем, вскоре разразился скандал: один из снимков, на котором Миловская сидит на брусчатке самой главной площади страны спиной к Мавзолею, признали в СССР аморальным, девушке стали намекать на отъезд из страны.

Поначалу эмиграция казалась Гале трагедией, но на деле обернулась большим успехом: на Западе Миловская сотрудничала с агентством Ford, ходила на показах и снималась для глянца, а потом и вовсе сменила профессию, став режиссером-документалистом.

Личная жизнь Галины Миловской сложилась удачно: в браке с французским банкиром Жан-Полем Дессертино она прожила 30 лет.

Лека Миронова

Лека (сокращенное от Леокадия) Миронова – модель Вячеслава Зайцева, которая до сих пор продолжает сниматься в различных фотосессиях и принимает участие в телевизионных программах.

Леке есть что рассказать и показать: в свои годы выглядит она великолепно, а воспоминаний, связанных с работой, хватит на толстую книгу мемуаров.

Миронова делится нелицеприятными подробностями: признается, что ее подруги и коллеги часто были вынуждены уступать домогательствам сильных мира сего, в то время как она нашла в себе смелость отказать высокопоставленному ухажеру и жестоко поплатилась за это.

В молодости Леку сравнивали с Одри Хепберн за стройность, точеный профиль и безупречный стиль. Его она сохранила до глубокой старости и сейчас охотно делится секретами красоты: это обычный детский крем для увлажнения кожи, красное вино вместо тоника и маска для волос с яичным желтком. Ну и разумеется – всегда держать спину ровно и не сутулиться!

Татьяна Михалкова (Соловьева)

Супругу известного режиссера Никиты Михалкова привыкли видеть достойной матерью большого семейства, и уже мало кто помнит ее стройной юной девушкой. А между тем в юности Татьяна более пяти лет выходила на подиум и снималась для советских модных журналов.

Ее тоже сравнивали с хрупкой Твигги, а Слава Зайцев окрестил Татьяну ботичелиевской девушкой. Шептались, что работу в манекенщицы девушке помогло получить смелое мини – худсовет единогласно восхитился красотой ног претендентки.

Подруги в шутку называли Татьяну «Институточкой» — у нее в отличие от других манекенщиц было престижное высшее образование, полученное в институте им. Мориса Тереза.

Правда, сменив фамилию с девичьей Соловьева на Михалкову, Татьяна была вынуждена расстаться с профессией: Никита Сергеевич довольно резко заявил ей, что воспитывать детей должна мама, и никаких нянь он не потерпит.

В последний раз на подиум Татьяна выходила на седьмом месяце беременности, нося под сердцем свою старшую дочь Анну, а затем полностью окунулась в быт и воспитание наследников. Когда дети немного подросли, Татьяна Михалкова создала и возглавила благотворительный фонд «Русский силуэт», который помогает начинающим модельерам.

Елена Метелкина

Ее знают благодаря ролям в фильмах «Гостья из будущего» и «Через тернии к звездам». Амплуа Метелкиной – женщина будущего, инопланетянка. Огромные неземные глаза, хрупка фигура и совершенно нетипичная для того времени внешность приковывали внимание к Елене.

В ее фильмографии – шесть киноработ, причем последняя датирована 2011 годом, хотя актерского образования у Елены нет, по первой профессии она библиотекарь.

Взлет Метелкиной относится к эре, когда популярность профессии  манекенщицы уже пошла на спад, и вот-вот должно было появиться новое поколение – уже профессиональных моделей, скроенных по западному образцу.

  Елена работала в основном в демонстрационном зале ГУМа, снималась для советских модных журналов с выкройками и советами по вязанию. После краха Союза ушла из профессии и, как и многие, была вынуждена приспосабливаться к новой действительности.

В ее биографии много крутых поворотов, в том числе и криминальная история с убийством бизнесмена Ивана Кивелиди, секретаршей которого она была. Метелкина не пострадала по случайности, ее сменщица-секретарша погибла вместе с шефом. Сейчас Елена время от времени появляется на телевидении и дает интервью, но большую часть своего времени посвящает пению в церковном хоре в одном из храмов Москвы.

Татьяна Чапыгина

Эту девушку идеальной классической внешности в СССР знала в лицо наверное каждая домохозяйка. Чапыгина была очень востребованной моделью и помимо участия в показах много снималась для журналов, демонстрируя  тенденции очередного сезона в изданиях, которые предлагали советским женщинам самостоятельно сшить или связать модную одежду.

Тогда имена моделей в прессе не упоминались: подписывали только автора очередного платья и фотографа, его запечатлевшего, а информация о девушках, представлявших стильные образы, оставалась закрытой. Тем не менее, карьера Татьяны Чапыгиной складывалась удачно: ей удалось избежать скандалов, соперничества с коллегами и другого негатива.

Из профессии она ушла на взлете, выйдя замуж.

Румия Руми Рей

Ее звали только по имени, или по некогда данному подругами прозвищу – Шахиня. Внешность у Румии была очень яркой и сразу притягивала взгляд. Взять ее на работу предложил Вячеслав Зайцев – на одном из просмотров он, что называется, запал на яркую красоту Румии и вскоре сделал ее своей любимой моделью.

  Ее типаж называли «женщиной будущего», а сама Румия прославилась не только благодаря красоте, но и своему характеру. Он, по ее собственному признанию, был не сахар, девушка часто спорила с коллегами, нарушала принятые порядки, но в ее бунтарстве было нечто привлекательное. В зрелые годы Румия сохранила стройную фигуру и яркую внешность.

Она до сих пор поддерживает дружеские отношения с Вячеславом Зайцевыми выглядит, что называется, на все сто.

Евгения Куракина

Евгения Куракина – сотрудница Ленинградского дома моды, девушка с аристократической фамилией выступала в амплуа «грустный подросток». Евгению много снимали зарубежные фотографы, причем для работы с девушкой они специально приезжали в Северную столицу, чтобы запечатлеть красоту Жени на фоне местных достопримечательностей.

Манекенщица потом сетовала, что большую часть этих снимков она так и не увидела, ведь они предназначались для публикации за рубежом. Правда, в архиве самой Евгении хранится множество самых разных фото, снятых в 60-х и 70-х годах прошлого века, которые она иногда предоставляет для тематических выставок.

Судьба самой Евгении сложилась счастливо – она вышла замуж и уехала жить в Германию.

Источник

Загрузка…

Источник: http://secrety.club/krasnyie-korolevyi-sudba-samyih-yarkih-sovetskih-manekenshhits/

Самые страшные модели в мире моделей с нестандартной внешностью

Сексуальная и здоровая манекенщица – это миф?

Модели с нестандартной внешностью притягивают взгляд. Безукоризненные, отретушированные лица красоток приелись. Листая журналы, люди все чаще изучают необычную внешность, не заостряя внимание на идеальных дивах, ни на том, что они рекламируют. Между тем, главная цель — продать товар

Зритель «цепляется» взглядом за «страшно красивых», как выражаются в мире моды, манекенщиц. Сосредоточившись на них, обращаешь внимание и на одежду, косметику, аксессуары девушек, то есть все то, что ты должен купить.

Постепенно необычные модели меняют стандарты красоты. Ведь, когда-то и внешность Твигги была спорной. Между тем, именно эта англичанка в 60-х ввела моду на худощавых, высоких девушек мальчишеской внешности.

Казавшиеся недавно «страшные модели» с щелями между передними зубами уже признаны прелестными, как и особы с ног до головы покрытые веснушками. Возможно и десять самых нестандартных моделей, перечисленных ниже, станут мерилом красоты.

Пока же, они остаются своеобразными, но успешными.

Мелани Гайдос

Лысой девушке 24 года. Она весит 42 килограмма, но рост леди далеко не 180 сантиметров. Мелани едва доросла до 160-ти. Ее загнутый книзу кончик носа и нависшие веки могут напугать. Однако, снявшись в клипе немецкой группы Rammstein, девушка неожиданно стала частью высокой моды.

Пока окружающие судачили, что Гайдос — жертва недобросовестных пластических хирургов, модель приглашали на фото-сессии именитые кутюрье. Дизайнеров не отпугивало отсутствие у Мелани бровей, ресниц и, так называемая, «заячья губа». Гайдос окрестили альтернативной манекенщицей. Ее зовут, в основном, на съемки в готическом, мрачном антураже.

Звезда «подогревает» интерес к себе, не рассказывая о причинах такой ее нестандартной внешности

Джиллиан Меркадо

У Джиллиан Меркадо мышечная дистрофия, но, несмотря на свой недуг, она успешный репортер мира моды. Однажды она получила приглашение на кастинг от модного дома Diesel. Им требовались модели с разнообразными культурными корнями.

Не ожидая положительного ответа, она отправила свое резюме. К удивлению, ею заинтересовались и предложили отправить больше фотографий.

Из 22 участников именно Джиллиан выбрали представлять лицо бренда Дизель в их следующей кампании. Сначала новоиспеченная модель очень стеснялась своей инвалидной коляски. Но после того, как она опубликовала фотографии в Инстаграм и получила вагон хороших отзывов, Джиллиан раскрепостилась.

Маша Тельная

Маша Тельная, топ-модель с необычными глазами, которые считаются самыми большими в мире. Ее называют «славянским эльфом», «инопланетянкой», «космической пришелицей», а недоброжелатели — даже «наследием Чернобыля». Свои необычные глаза дочка получила в наследство от отца, и на ее миловидном личике они выглядели просто сказочно.

Однажды в жизни шестнадцатилетней Маши произошла встреча, круто изменившая всю ее судьбу. Вместе с бабушкой она выходила из супермаркета, когда вдруг из резко остановившейся машины к ним подошла женщина. Незнакомка представилась Яной Замеховской, директором модельного агентства ‘Nika models', и пригласила девушку на фотосессию.

Маша застенчиво молчала, а бабушка отнеслась к предложению достаточно настороженно, не слишком доверяя словам неизвестной дамы. На семейном совете было решено — Маша отправится на съемку в сопровождении родителей.

Съемка удалась и Мария уже через три месяца получила приглашение в Париж от одного из крупнейших агентств «Women», а модельная карьера Маши Тельной развивалась на удивление стремительно, и ее уникальные данные оценили ведущие дома моды и самые известные фотографы

Инопланетная внешность девушки вывела ее на подиумы Парижа. Отработав несколько лет по контрактам с достаточно тяжелыми условиями (когда ей не только запрещалось вступать в брак и заводить детей, но даже давать свой телефон новым знакомым), Маша поняла, что кроме модных показов, в мире есть еще и много других занятий.

Она стала студенткой Харьковского политехнического института, а в июле 2013 года вышла замуж за музыканта и исполнителя Дениса Застебу. В ноябре 2014 года у них родился сын Артем, и Маша вместо модных дефиле с радостью погрузилась в материнские обязанности. Ее стройная фигура абсолютно не изменилась после родов.

В настоящее время Мария Тельная работает над совместным проектом с Tamani Fashion Group и занимается преподавательской деятельностью.

Изюминка фотомодели MOffY — косоглазие

MOffY очень молода, красива и стройна, и могла бы стать стандартной супермоделью. Но ее ярко выраженное косоглазие относит девушку к числу неформатных представительниц мира моды.

Физический недостаток не помешал стать MOffY очень востребованной моделью. Скорее, он даже помог в этом, делая ее образ максимально оригинальным. После того, как MOffY приняла участие в фотосессии для POP Magazine, искренняя и чистая красота девушки заинтересовала многие модельные агентства

Шантель Браун-Янг

20-летняя канадка Шантелль Браун-Янг страдает от редкого неизлечимого кожного заболевания — витилиго, в результате которого в эпидермисе нарушается выработка пигментов. Иными словами, на шоколадной коже лица Шантель (она темнокожая) беспорядочно белеют неровные яркие пятна разной величины и формы.

Впрочем, белые пятна поразили не только лицо девушки, но и все ее тело. При этом фигуру она имеет превосходную, и вот однажды ей удалось превратить свой недостаток в достоинство — и стать моделью. По официальной версии, такая болезнь была когда-то и у Майкла Джексона.

Однако эта мысль мало утешала девушку, которую насмешки одноклассников чуть было не довели до самоубийства.

Но потом она взяла себя в руки и решила, что своим примером будет вдохновлять людей, которым пришлось столкнуться с подобной проблемой.

И разрушать стереотипные представления о красоте смелая девушка отправилась на кастинг очередного сезона шоу «Топ-модель по-американски», который не только успешно прошла, но еще и дошла до финала.

Шантель поработала в нескольких фотосессиях, и вскоре стало ясно, что она довольно востребована как модель. Сейчас на счету Шантелль выгодный модельный контракт, съемки в рекламе Desigual, участие в показе Ashish и главная роль в клипе Эминема

Помимо модельной деятельности Шантель проводит много времени, выступая мотиватором и оратором в сообществе людей, страдающих от витилиго. Она рассказывает им свою историю, на собственном примере доказывая, что пятна на коже ни в коей мере не влияют на успешность в жизни. А еще Шантель смеется — есть темнокожие люди, есть белокожие, а она легко вписывается в обе категории.

Эшли Грэм

Мода на девушек в теле позволила стать настоящей звездой американке Эшли Грэм, которой еще 5−7 лет назад карьера модели могла только сниться. Причем, Грэм действительно обладает весьма женственными формами: при росте 1,75 см ее вес составляет около 80 кг.

Однако это не мешает ей с успехом сниматься в рекламных кампаниях бельевых брендов и периодически появляться на обложках глянцевых журналов.

Эффект взорвавшейся бомбы произвела в этом году реклама на страницах Sports Illustrated Swimsuit Issue с Эшли в главной роли: глянец впервые одобрил фотосессию с участием модели размера «плюс»

Но так было не всегда, выступая перед подростками, Эшли призналась: когда-то она буквально изводила себя из-за своей полноты. Это сегодня модель смело заявляет, что любит себя такой, какая она есть, «включая складочки жира и целлюлит».
«Перебравшись в Нью-Йорк, я набрала почти десять килограммов. Глядя на себя в зеркало, я повторяла: „Ты жирная и уродливая, это отвратительно“. То, что я делала с собой, было ужасно»,

— приводит слова модели Daily Mail.

Такая позиция занизила самооценку девушки и губительно сказалась на ее жизни. Только с годами Эшли научилась принимать себя такой, какая она есть, и любить свое тело.

«В одной книге я прочитала, что если повторять одно и то же каждый день, это обязательно осуществится. Я научилась любить свое тело, начала работать над ним, ухаживать за собой. Никакого самообмана, я просто говорила себе: „Все изменилось, ты красива и достойна“. Этого вам не скажет ни мужчина, ни подруга, никто. Только я сама могу сказать себе это.»

— рассказывает Эшли.

Страничка Эшли в «Инстаграме» — это просто праздник для всех любителей пышных форм. Девушка смело публикует свои фото в бикини и в нижнем белье, и на всех кадрах она исключительно прекрасна.

Ее поклонники искренне считают, что избыточные килограммы — это не повод для комплексов, и хвалят Эшли за то, что она своими снимками поднимает самооценку у остальных.

Находятся, правда, и те, кто критикует позицию модели, считая ее слишком ленивой для того, чтобы сбросить лишний вес…

Источник: https://upages.io/takie_lyudi/strashno_krasivye

Мифы о сексе, которые давно устарели

Сексуальная и здоровая манекенщица – это миф?

Кадр из фильма «7 дней и ночей с Мэрилин»

Мастурбировать плохо

Сексуальная разрядка — естественная потребность организма. Если она долго не наступает, могут возникнуть проблемы со здоровьем: у мужчин — простатит, у женщин — застой крови и воспалительные заболевания в органах малого таза, и если рядом нет подходящего сексуального партнера, самоудовлетворение — естественный выход.

Правда, ученые выяснили, что настоящий половой акт с партнером все-таки лучше мастурбации. Если женщина, находясь в долгосрочных отношениях, прибегает к самоудовлетворению, это говорит о ее недовольстве сексуальной жизнью. Но для тех, у кого нет постоянного партнера, мастурбация — самый здоровый и безопасный способ снять сексуальное напряжение.

Сексуальная ориентация — это выбор

К сожалению, так до сих пор считают многие, несмотря на данные ученых. По одной из наиболее распространенных версий, сексуальная ориентация определяется еще до рождения. В процессе развития в утробе на плод действуют гормоны.

Если ребенок мужского пола, на него будет воздействовать мужской гормон тестостерон, и развитие плода пойдет по мужскому типу.

Если это девочка, то дополнительный тестостерон в организме матери вырабатываться не будет, и развитие пойдет по женскому типу.

Иногда во время беременности что-то идет не так: например, женщина носит мальчика, а тестостерона вырабатывается мало. Или наоборот — у нее в утробе девочка, но в организме почему-то повышен тестостерон.

Такие гормональные скачки во время беременности могут привести к гомосексуальности.

Если тестостерона много — формируется влечение к женщинам, если мало — к мужчинам, независимо от того, какого пола будущий ребенок.

Хотя кто-то до сих пор считает гомосексуальность отклонением, ученым известно, что в обществе есть 3–10% геев и лесбиянок, эта цифра совершенно не зависит от модных тенденций. Гомосексуальность встречается и в животном мире — на меньших братьев уж точно вряд ли повлияла пропаганда в СМИ.

Кадр из фильма «Больше, чем секс»

Смотреть порно опасно

Вредна не сама порнография, а зависимость от нее — как, впрочем, и зависимость от любого другого «наркотика». Для молодых людей порно является одним из материалов для сексуального обучения. Правда, в современной порнографии часто используют не очень «нормальные» и здоровые сюжеты, поэтому контент нужно фильтровать.

И вообще, правильным будет донести до подрастающего поколения, что сюжеты порнофильмов примерно так же близки к реальности, как сюжеты фантастических кинокартин — к повседневной жизни. Но в целом порно может помочь тем, у кого недостаточно своей фантазии для снятия сексуального напряжения.

Мы уже выяснили, что мастурбировать полезно, а порно — лишь один из инструментов для самопомощи.

Увлекаться порнографией, конечно, не стоит. Ученые заметили, что слишком сильная любовь к порно меняет мозг — практически так же, как алкоголь и наркотики меняют мозг зависимых.

Увлечение порно снижает удовольствие от секса, вызывает привыкание и даже снижает объем серого вещества.

Человеку, который подсел на порнографию, для достижения оргазма будут требоваться все более изощренные сюжеты, а обычный секс с партнером уже не будет приносить наслаждения.

Оральный секс — это противоестественно

Может, если рассматривать секс только как инструмент для зачатия, так и есть. Но эволюция сделала секс приятным — значит, он может быть источником удовольствия.

Известный американский сексолог Эмили Нагоски в книге «Как хочет женщина» приводит шокирующую цифру: 70% женщин не испытывают оргазма при вагинальном сексе, чтобы достичь пика удовольствия им необходима стимуляция клитора.

Оральный секс — кратчайший путь к наслаждению для всех этих женщин, и для многих он становится обязательной частью полового акта. Иначе какой смысл вообще заниматься сексом, если вы не получаете от него удовольствия?

Кадр из фильма «Секс по дружбе»

Промискуитет опасен

Мы живем в XXI веке, но до сих пор бытует мнение, что иметь много сексуальных партнеров — это плохо, вредно и опасно. Давайте разберемся, откуда взялась эта идея. Когда мы слышим, что плохо иметь много партнеров, речь чаще всего идет о женщинах.

И это вполне объяснимо: до XX века, когда появилась доступная контрацепция, именно женщины рисковали получить ребенка от кого-то из многочисленных партнеров. Так как тестов на отцовство не существовало, ребенок автоматически становился безотцовщиной и бастардом.

А женщину, воспитывавшую незаконнорожденного ребенка, обычно ждала невеселая судьба.

Мужчина же всегда хотел быть уверен, что ребенок именно от него. Поэтому в прошлом так ценились женщины, которые выходили замуж девственницами — будущий муж точно знал, что до него у невесты не было мужчин, и что она не могла уже быть беременной на момент брака.

Еще один аргумент борцов за нравственность — это борьба с венерическими болезнями. Такой аргумент мог быть актуальным в середине прошлого века, когда бушевал сифилис, а доступных контрацептивов не было.

Сегодня лучшей защитой от ЗППП является презерватив.

Не стоит верить плакатам «лучшая профилактика ВИЧ — верность одному партнеру» — к сожалению, многие заражаются и в браке, а катастрофическое распространение ВИЧ-инфекции связано, в том числе, с пренебрежением контрацепцией.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://health.mail.ru/news/eto_norma_pyat_mifov_o_seksualnom_povedenii/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.